Восстановление бухгалтерского учёта

Начало

Систематическое отражение хозяйственных операций в документации — важный принцип эффективного функционирования предприятия. Отсутствие подтверждающих бумажных носителей приводит штрафам, блокировке расчётного счета. Восстановление бухгалтерского учёта – длительное и трудоёмкое мероприятие, которое следует поручить профессионалам.

Восстановление предназначено для выполнения следующих  задач:

  • Организация и восстановление документооборота.
  • Восстановление всех документов бухгалтерского учёта, их связей
  • Устранение ошибок, допущенных неквалифицированными бухгалтерами
  • Минимизация рисков штрафов.

Необходимость, этапы реализации услуги

Восстановление бухгалтерского учёта в Казани проводится в таких случаях:

  1. Проведение налоговых проверок и выявление арифметических, систематических ошибок.
  2. Блокировки расчётного счета.
  3. Отсутствие ведения бухгалтерии с момента основания или определённой даты.
  4. Некомпетентность сотрудников или неэтичные действия сотрудника при увольнении.
  5. Потери информации при переезде или изъятии бумажных носителей контролирующими органами.

В зависимости от степени сложности возобновление бухгалтерского учёта бывает полным или частичным. Частичное восстановление предполагает реконструкцию отдельных участков бухгалтерского учёта за определённый период. Полное восстановление охватывает всю деятельность организации за все периоды существования или конкретного периода.

Выделяют следующие этапы:

  1. Мониторинг. Руководство предоставляет специалисту всю первичную документацию, базы данных в программе. Исполнитель анализирует исходную информацию и назначает сроки и стоимость оказания услуг.
  2. Реализация поставленных задач. Эта стадия включает в себя проверку правильности операций, составление запросов по поводу выдачи дубликатов недостающих сведений, сверка программных и документальных материалов.
  3. Итоговый. Заказчику представляют отчёт с рекомендациями по оптимизации.

Стоимость восстановления бухучета в Казани

Общая цена услуги определяется после тщательного изучения предмета работы, определения исходящих параметров и знакомством с деятельностью и руководством вашей компании. Предварительную стоимость вы можете узнать по телефону +7 (843) 275-75-17.

Принципы работы по восстановлению бухучета в нашей компании

Фирма функционирует на рынке более 10 лет. За время существования мы следуем таким принципам:

  • Консультация клиента в удобной для него форме. Перед тем как заказать профессиональную помощь целесообразно обсудить детали. Заказчик при личной встрече, по телефону или скайпу оговаривает нюансы и желаемый результат.
  • Своевременное получение результата в виде отчёта с таблицей – реестром. В итоговом документе специалист указывает исходные данные и проделанную работу с точными датами.
  • Оказание сервиса в полном или частичном объёме в соответствии с требованиями заказчика.

 

 

 

Заказать бесплатную консультацию


Я выражаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением

Задать вопрос по сотрудничеству


Я выражаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку ООО «Крона» персональных данных и cookies. Согласен(на).